Отзывы СМ-Очки








Все отзывы

  • Оксана
    Обратилась на Жулебинский 28\1 с заказом на подборку линз и оправы для детских очков. Наша оправа сломалась, а так же уже износились линзы. К сожалению оправы в салоне нам не подошли, мы заказали с другого магазина этой сети. Подобрав оправу на сайте с продавцом, выбрала линзы, оформила и оплатила заказ на 26.04.2018, очень было к стати, потому как на следующий день мы уезжаем отдыхать. Продавец меня уверила, что с утра в понедельник 23.04.2018 сделает заказ, к вечеру эту оправу должен курьер после 17 часов привезти, и соответственно мне нужно обязательно подъехать на примерку после указанного времени, чтобы в среду 26.04.2018 наши очки были готовы. Вечером назначенного времени и даты, курьер приехал без оправ, их нет, они еще на примерке, как такое может быть? Я их оплатила ?, меня совсем не предупредили, что эта оправа на примерке у кого то и ее вообще могут и не привезти- это как? Конечно, что в салоне вежливый персонал, начал мне объяснять, что все в порядке, мы подберем если что другую или вернем деньги. После переговоров об этом инциденте с руководством, договорились, что курьер привезет на следующий день, ок. С утра во вторник 24.04.2018, мне звонит продавец и говорит, что заказ не могут передать в производство не померив оправу, соответственно к заданному времени они не будут готовы. Далее последовал вопрос от которого я была в шоке: « Мне все-таки делать этот заказ или вам вернуть деньги?». Мало того, что с оправой не понятно, так и заказ еще и не сделан, а все оплачено. Я просто в ярости, где мне теперь сделают к 26.04.2018 их? Плохо, что подобные люди не думают о клиентах, а думают о том, как только сделать выручку салону. Мне придется ехать в отпуск без очков, потеряно время, ребенок без них плохо видит +4. Очень расстроена, что остановила свой выбор на этом салоне.
    Ответ администрации: Оксана, спасибо Вам за отзыв! Мы признаем, что примерка состоялась на один день позже, чем изначально договаривались, но стоит отметить, что заказ был готов вовремя, в дату, изначально указанную в квитанции и согласованную с Вами . Мы не беремся за заказы, исполнить которые мы не сможем. Хочу обратить Ваше внимание, что 26.04 - это четверг, и мы сделали Ваш заказ именно к этой дате.
  • Шевчук Сергей Иванович
    Досточтимый Михаил Владимирович!
    Выражаю свою благодарность Вам и Вашим соработникам, проявляющим к нам недужным велие терпение и незаурядное мастерство, и желаю здравия душевного и телесного, помощи Божией во всех благоначинаниях и доброделаниях.
  • Седа
    Выражаем огромную благодарность сотруднице оптики на улице Малыгина 7 Анастасии, за ее  внимательное,профессиональное отношения к людям и к своему делу.
  • Мария
    Первый раз заказывала, немножко переживала. Спасибо большое. отправили заказ сразу как оплатила, пришел быстро. Оправа в футляре + салфетка. Все замечательно. Осталась очень довольна.
  • Антон
    Сломались очки - отвалилась штука, которая за ухо цепляется. Ремонтировать на стали, а просто заменили оправу на новую. Очень доволен :)
  • Рыбина Мария
    Первый раз заказывала в интернет-магазине ДетОчки, осталась очень довольна. При оформлении заказа меня проконсультировали, поэтому сомнений заказать на данном сайте не осталось.
    Сегодня получила свой заказ по почте России, пришел за 4 дня, быстро. Оправа очень аккуратно запечатана в жесткий футляр, поэтому повредить ее было бы сложно! Как говорится, мелочь, но приятно - продавец положил презент  - салфетку для стекл, за что отдельное спасибо! В целом : Огромное спасибо! Буду заказывать снова!
  • Наталия
    Уже месяц ношу очки с  прогрессивными линзами и за это время я так привыкла к очкам, что уже не мыслю полноценной жизни без них. А ведь мне говорили, что к таким очкам нужно привыкать в течение полугода. Но благодаря высококвалифицированным специалистам салона (ул. Малыгина) линзы были настолько четко и правильно размечены, что адаптация была  достаточно быстрой и очень комфортной. За это огромное спасибо и сердечная благодарность топ-менеджерам Людмиле Александровне и Ирине Викторовне, замечательным специалистам салона Анастасии и Татьяне.
    Спасибо Вам за понимание и человеческое отношение к моим проблемам. Здоровья Вам и счастья
  • Алисия
    Наша семья вся в очках, поэтому мы имеем богатый опыт общения с оптическими магазинами и салонами. Очень хотелось бы выразить благодарность данному магазину и особенно филиалу на Ленинском проспекте за их профессиональную работу. Это единственное место, которое я открыла для себя за последние несколько лет, где мне ничего не "впариваю", желая только ободрать клиента, а подбирают именно мой оптимальный вариант, огромный ассортимент линз без труда позволяет это сделать, а уж коллекция оправ вообще просто фантастика - прихожу всегда с удовольствием и всем советую!
  • Ирина
    Добрый день.
    Обратилась на Ленинский 101 с ремонтом детских очков. К сожалению оправу отремонтировать было нельзя, но пообещали постараться заменить. Я попросила сообщить, если оправу не найдут, тогда приеду с ребенком и выберем новую. Звонков не было, я радостная приехала забирать очки и мне выдали наши сломанные очки с извинениями. Хорошо, что в салоне вежливый персонал. Плохо, что не думают о клиентах. Мне придется обращаться в другую компанию и заказывать очки, потеряно много времени, ребенок без очков плохо видит. Расстроена до слез.
  • Лариса
    Большое спасибо коллективу магазина! Покупаю уже третьи очки, всегда очень чутко относятся к моим потребностям и они удовлетворены на все 100%. Соотношения цена/качество всегда радует, есть довольно не характерный для Москвы ассортимент, никогда не ухожу без покупки. Процветания Вам и расширения!
  • Олег
    Очень благодарен менеджеру - нашли для меня довольно редкую модель, которую я искал уже полгода и по привлекательной цене, стекла вставили очень качественно и аккуратно, буду обращаться еще.