Отклик Essilor на рост миопии по всему миру

Отклик Essilor на рост миопии по всему миру
01.10.2018

Essilor of America запустил кампанию по сокращению числа детей с близорукостью в США. Основная целевая аудитория – конечные потребители. Смысл кампании заключается в массовом информировании населения о детской близорукости. Сердцевину кампании составляет мультфильм, транслируемый во всех кинотеатрах страны. Данная акция должна побудить взрослых принять активное участие в заботе о зрении своих детей, посетив с ними врачей-офтальмологов для своевременного выявления близорукости и предотвращения ее негативного влияния на качество повседневной жизни ребенка.

Essilor констатирует тот факт, что миопия прогрессирует по всему миру. Большинство родителей не догадываются о том, что данное заболевание может создать ребенку проблемы на всю жизнь, и в связи с этим запустили акцию по осведомлению их конечного потребителя.
У компания Essilor занимается исследованиями и разработками в области близорукости более 30 лет. Крайнее исследование, численность которого составили более 1000 родителей, с детьми от 7 до 17 лет больными миопией, выявило следующее:
Больше половины испытуемых (51%) детей с миопией сталкиваются с трудностями в школе.
41% родителей с такими детьми согласились, что их детям тяжело выполнять домашние дела.
35% детей с близорукостью не испытывают радости от посещения школы.
38% родителей близоруких детей замечают трудности у детей во время спортивных занятий.
Всего лишь 41% родителей задумались о близорукости детей.